Чаще всего злоумышленники выбирают жертв в двух возрастных группах, а именно в возрасте от 35 лет до 44 и от 25 лет до 34, а идеальной целью для проведения успешной фишинговой атаки считается работающая женщина среднего достатка в возрасте от 25 до 34 лет, сообщает исследовательская группа Hicomply.
Но как показывает исследование чаще всего на фишинговые атаки попадается другая группа людей. 5% возрастной группы от 35-44 лет признались, что отвечали на фишинговые сообщения или переходили по прикрепленным ссылкам и только 2% возрастной группы от 25 до 34 лет сделали это. В реальности жертвами фишинга чаще всего становились женщины в возрасте 35-44 лет, живущие в неблагополучных районах

А также исследователи выяснили кем чаще всего притворяются злоумышленники:
- 54% выдают себя за представителей компаний, занимающихся доставкой товаров
- 32% выдают себя за представителей банков или других финансовых учреждений
- 29% выдают себя за представителей компаний, занимающихся торговлей в интернете.
Подписывайся на нас и узнавай новости первым!
Страница ВКонтакте - Защита информации Якутии
Страница Одноклассники - Защита информации Якутии
Подписывайтесь на YouTube-канал - Защита информации Якутии
Rutube-канал - Защита информации Якутии
Telegram канал - Защита информации Якутии