Инфобез. Якутия

Кто чаще всего становится жертвой фишинга?


Команда исследователей из Федерального института технологий в Швейцарие на провела исследование, в котором участвовало14733 человек с целью узнать, кто чаще всего становится жертвой фишинговых приманок.

Как проходили эксперименты?


Исследователи отправляли поддельные письма на рабочую электронную почту участников и автоматизировали сбор для сообщений о подозрительных электронных письмах.

Ключевым фактором в исследовании, естественно, является возраст испытуемых, не было привязки с полом и более высоким или низким шансом стать жертвой фишинговой атаки.

"Интересно, что практика сочетания имитации фишинга и добровольного встроенного обучения (то есть от сотрудников не требовалось проходить обучение) не только не помогло повысить устойчивость сотрудников к фишингу, но и сделало их более уязвимыми» - утверждается в статье исследования

По результатам исследования было выявлено, что люди младшего и старшего возраста более склонны переходить по фишинговым ссылкам. В цифрах это выглядит так: 90% сотрудников сообщили о шести или менее подозрительных электронных письмах. Сообщения пользователей о фишинге были точными в 68% случаев (точность достигала 79%, если также учитывался спам). 10% уведомлений о фишинге были отправлены в течение 5 минут после получения письма, а 35% — в течение 30 минут.